Информация о клане
MejGun - покинул клан и депортировался, Liesa - покинула клан и депортировалась, Кротт - покинул клан и депортировался, alexoren - покинул клан и депортировался, Evgesha7 - покинула клан и заморозилась, Бестофф - покинул клан и собирается в депорт, Сноб - депортировался, _Alessa_ - заморозилась, уСжасТный маЛчЫк - заморозился. Вот лишь небольшой перечень игроков, ушедших из игры за последний месяц из сильнейшего клана игры, Шведской семьи, где атмосфера одна из лучших среди всех коллективов Мосвара. Что уж говорить о других кланах, где ситуация еще хуже: достаточно посмотреть на капитальные недоборы в кланах из ТОП-15, чтобы понять - народ бежит из Мосвара. Наш портал связался с Олегом MejGun, который являлся заместителем главы в Шведской семье на протяжении более года, и попросил дать комментарий его видения происходящих в Мосваре проблем и причин, по которым ТОП игроки (да и не только они) массово покидают проект. Что из этого вышло, читайте ниже: Чароплет: Олег, привет. Как на счет небольшого интервью нашему порталу? Расскажешь о причинах ухода и процессах, которые происходят в Мосваре (все таки ты длительное время руководил ТОП кланом и должен знать гораздо больше обычных игроков)... MejGun: Привет. Интервью? Нафиг, нет смысла - мое мнение ничего не изменит, если честно просто нет времени играть... много работы. Чароплет: И все таки я считаю, что ты можешь многое рассказать о Мосваре, может все-таки передумаешь? MejGun: Ладно, постараюсь тезисно высказать свои мысли. Чароплет: Отлично, в начале, если не сложно, буквально в двух словах расскажи о себе - чем занимаешься, где живешь... MejGun: В 2х словах: Олег, Москва, коммерция. Чароплет: Это лучше чем ничего :-) Сейчас Мосвар переживает не лучшие свои времена. Как считаешь, с чем это связано и кто виноват? MejGun: На мой взгляд основная проблема игры не лаги и дибильные обновы. Проблема в том, что в нее нужно играть постоянно, т.е. нужно постоянно отслеживать состояние персонажа. Забив, к примеру, на месяц возвращаться смысла уже нет, забив на неделю - превратишься в кормушку ну итд. Думаю это как раз в итоге и убьет проект. Вот например у меня есть перс в Реквием-онлайн. Я как то начал играть лет 5 назад, потом забил на год примерно, вернулся - и за неделю вник во все обновы и наверстал все упущенное, т.е. фактически нажал на год на паузу и все. Представь что значит нажать на год на паузу в Мосваре? Чароплет: Полный аут
MejGun: Угу. На их месте я бы первым делом сделал мощную автоматизацию (ессно платную) т.е. легального бота, вот даже приведу уж совсем позорный пример: я пару лет назад недели 2 играл в Ферму. Ну, ту самую (rofl) Так вот первым делом, что я там купил за реал - была автоматизация, т.е. мне хватило дня тыканий чтобы понять - что это офигенно помогает - экономит твое время, т.е. ты как бы не исполнителем становишься, не тупым кликером а создателем своего маленького мира, ты его контролируешь, задаешь направление развития - а твои приказы автоматом выполняет машина. На мой взгляд это КРАЙНЕ важно. Нет денег - не вопрос, задротствуй - кликай сам, есть деньги - покупай легального бота. Например Лаборант - правильный шаг был, но почему то развитие этого направления на нем и остановилось. Поэтому и получается что все юзают бота - без него никак, но ведь бот неудобен в принципе - по сути это стороння программа на твоем компе, комп должен быть постоянно включен, да и что там эта программа в тайне может делать представь. Это к вопросу о коммерческой выгоде. Я сам коммерсант и честно не понимаю почему ну настолько очевидное решение ускользает от того же Аграновского.
Это именно не тактическое решение а стратегическое - он его должен был принять, а не Лестер или Фея. Есть еще 1 момент, который тоже отталкивает, тоже важный - отсутствие потолка затрат. С одной стороны конечно это гуд - но это только на первый взгляд. Потолок должен быть: он позволит МАКСИМАЛЬНО вкладывать средним донатам. Потолок не во всем, естественно. Чароплет: А в чем? MejGun: Например те же коктейли ограничены физическим временем, вмешки - количеством стенок в день, опять же физическим, допы тем же временем - ну больше 3х раз в день ты же не можешь их кушать - как уж не извернись. Потолок в статах, подарках, т.е. опять же на мой взгляд в идеале создать такую систему вкладов в игру, чтоб более 20-30к в месяц тратить было бы ну просто не на что, а на 10к, например, можно бы было играть весьма недурно и ни в чем себе не отказывая. Чароплет: Как в World of Tanks, которыми так восторгается Аграновский?
MejGun: Ага или, например, АИ-Вар. Да или тот же Реквием - вот я в него играл - тратил 5-10к в месяц, просто реально больше было не на что. И ты знаешь, чувствовал себя превосходно просто. Тут же получается, что каждая обнова невольно вызывает психологическую травму для кошелька (chuckle) Проект ДОЛЖЕН быть коммерческим это понятно и бесспорно, но есть же определенные разумные пределы. Есть еще момент - тоже важный: это отсутствие новых людей в проекте, вернее их немногочисленность. Опять же буду судить по себе – если б пришел в Мосвар сейчас - дошел бы уровня до 5-го и бросил, т.к. ну вообще ппц ничего бы уже не понял: наворотили ну вообще что-то невообразимо сложное уже. Остановиться надо, а лучше упростить наоборот - про открытие новых уровней вообще молчу. Вот опять же пришел я в игру - сколько мне апаться на 19й? Год? Не меньше и это с ботом 24/7 !!! Ну ладно 24/7 – полгода, но что это за игра такая? Прийти пустышкой туда - без коллекций, без ничего? Бред. А если играть в нормальном режиме - так и года не хватит. Чароплет: Какой же тогда из этого выход? Кардинальные перемены? MejGun: ИМХО - сливать надо все что 16+ в один уровень и останавливаться на этом. На полгода точно. Оттачивать то что УЖЕ есть - приводить в совершенство геймплей. Я писал уже в какой то теме - ну что может быть проще, чем ввод уникального шмота, который выпадать будет в дуэлях. Тем более рынок уже создан - задрот выбил - продал, донат купил за реал. Все просто. Чароплет: Админы перенесли открытие 17 ВИПа минимум до марта. Ты говорил, что если ВИП 17 откроют в январе, то уйдешь из игры. Но ушел тем не менее раньше. Почему? MejGun: Серег, ты последнее обновление видел? Бункер – закрыли, а новый просто не сделали в нормальном виде. Чароплет: Ну... я видел обновления с лагами + заявление администрации по планам, самих то обновлений и нет, по сути еще. MejGun: Ну не люблю я такие кампании по опыту своему (chuckle) У меня к ним настороженное мягко сказать отношение. Прежде чем что-то отнять - нужно что-то дать взамен.
Чароплет: :) Но шансы на твое возвращение все же есть? Я понимаю, что они мизерные, но все же?
MejGun: Наврядли. Не вижу смысла просто. Держали Шведы - очень держали. Реально решение далось очень трудно - фактически в игре меня только Шведы и держали: Шведская Семья это коллективиЩЩе просто Чароплет: Ясно. Чем будешь уделять появившееся время - семья, дом, работа? Или будешь искать новый проект?
MejGun: Не, не буду искать. Работа - в реале её сейчас просто неимоверно много. Основная причина то депорта как раз таки нехватка времени – обновы/лаги это так - причину искал для себя просто. Чароплет: Что ж, спасибо за интервью, удачи и не поминай лихом! MejGun: Пообщаться был рад на самом деле. Всем читателям желаю удачи в Мосваре и не только в нем! Вот такое вот занимательное интервью мы подготовили для наших читателей, а уже завтра вечером мы постараемся порадовать всех наших читателей еще одним весьма интересным видением проблем Мосвара, написанным, правда, в пьяном бреду... |
Всего комментариев: 38
1-10 11-19