Информация о клане
Yamateh [8] : Здравствуйте я журналист БлогПоста. Меня зовут Вадим и я хотел бы задать вам несколько вопросов. I_hate_Aces [12]: Привет. Ну давай, я готов в общем, жду вопросов. Yamateh [8]: Начнем! Для начала представьтесь. I_hate_Aces [12]: Зовут меня Роман. Сам я из Краснодара. Работаю инженером в испытательной лаборатории. На данный момент занимаю должность заместителя главы клана. Yamateh [8]: Как давно вы играете в мосвар и как вас занесло в клан Падшие? I_hate_Aces [12]: В Мосвар играю давно, с июня 2010 года примерно. Попал сюда с другого проекта в рунете, где на форуме была размещена рефер-ссылка на регистрацию, зашел попробовать, затянуло. Так и играю до сих пор. В Падших оказался не случайно. По сути специально готовился под битвы в малом метро, пропускал 11 уровень, но в какой-то момент времени пришлось форсировать подготовку и идти бегом на 12. В клане до меня было много ребят, с кем ранее пересекался в рудных скайпах. Так что приняли хорошо, и адаптировался довольно быстро. Yamateh [8]: А как вы относитесь к нововведениям (коктейли, навыки, бункер)? I_hate_Aces[12]: Нововведения сами по себе нужны. Без новых фишек игра быстро приедается, весь игровой процесс становится однообразным. Но в то же время нововведения должны придерживаться общей тематики игры. Если брать последние, мнение следующее: Коктейли - даже не знаю, по мне так совершенно лишняя фишка игры, взятая то ли из контакта, то ли еще откуда-то. Допов вроде бы итак хватало, а теперь их стало еще больше. Нубам по большому счету то все равно, а топы стали еще сильнее, и середнякам с каждым разом все сложнее их догонять, ежели стоит такая цель. Может в будущем дойдет до абсурда и мы начнем сами выращивать фрукты для коктейлей на своих грядках. Ну точно как ферма в контакте ;DDD Навыки - без понятия если честно, нужны ли они вообще. Я заметил что многие купили разные виды оружия и по всей видимости качают равномерно все 4 навыка, либо качают тот навык, который дает бонус против основного оружия на уровне. Я по этому нововведению вообще не заворачиваюсь. Играю как и раньше играл. Ну растет там какой-то мизерный процент и Бог с ним. Бункер - безусловно очень хорошая идея по своей сути, но реализована не до конца, что называется "сырая", да еще и с очередной порцией лагов. Но на данный момент это нововведение представляет наибольший интерес и бесспорно внесло разнообразие в игровой процесс. А то после окончания противостояния остался фарм да и только. В общем свято верю в светлое будущее бункера. Хотя и не долго наверняка, ибо когда большинство игроков прокачает взломщика, все сведется к тому, что сейф будет открывать тот, в чьей комнате он появится. Что касается будущих нововведений, описанных недавно в новостях, тут поддерживаю мнение корреспондента с Рупора Мосвара, там все очень хорошо было расписано. Ну и все мы наверно уже ждем дозоров, если вдруг администрация таки соизволит их ввести. Как говорится, обещанного три года ждут... Yamateh [8]: И самый интересный вопрос для читателей это метро Почему вы стали брать так мало станций, ведь когда то вы могли взять 6-8, а сейчас только 1-3? Что случилось? I_hate_Aces[12]: Ну, во-первых, по поводу 6-8 станций вы конечно погорячились: если мне не изменяет память, ни один клан еще не брал больше 5 станций. Может в будущем это и возможно, но пока такого не было. Причин на самом деле может быть большое множество. Обо всех конечно рассказывать не стану, но о двух-трех могу рассказать. Самое главное, это, если кто не следит за составом клана, очень большое его обновление. На данный момент из старого состава, который был на момент моего прихода в клан, осталось 8 человек. Все-таки, старики были уже тертыми калачами и массовый их ап отразился на качестве игры в первую очередь. Это лично мое мнение. Так же хочу отметить, что в момент, когда стала более-менее очевидна победа коренной фракции в противостоянии, много персонажей поменяли фракцию. Эта проблема не обошла стороной и наш клан, что, безусловно, подкосило его силу. То-же касается и ситуации на уровне. Рудных стенок тут нет с 17:00 28 сентября (в 16 часов была последняя победная). За эти 35 дней было выиграно всего лишь 3 (!) рудные стенки. И если многие коренные говорят о банальной трусости, я лично считаю, что проблема в качественном составе фракций на лицо. С введением бесплатного перехода, постепенно, многие активные понаехавшие 12-го уровня, в том числе и стеночники, прописались в столице. Что же касается численного преимущества понаехавших, о котором нам кричат цифры в одной из вкладок совета, нужно отметить следующее: - если цифры соответствуют действительности, то преимущество явно только количественное (в противовес качественному преимуществу коренных), причем уровень концентрации под вопросом, т.к. это может быть банально 100500+ зарегистрированных аккаунтов младших уровней; - методика подсчета количества активных игроков фракции (наличие перевеса которых объявлено в новостях причиной введения бесплатного перехода) вызывает сомнения и предположения о том, что её главный метод пальцем в небо, так как анализ командных и групповых стенок всех уровней перед введением бесплатного перехода показывал явное преимущество коренных как по активности, так и по качеству прокачки персонажей и слаженности действий. В итоге эта проблема отразилась в вопросе пополнения кадрового состава клана: проблема задела не только 12-ый уровень, который составляет основу клана, но и остальные. С 11-го по крупицам приходит пополнение (довольно скромное по нынешним нормам) как для клана, так и для рудных стенок. Поэтому в последнее время можно заметить, что состав Падших всегда имеет несколько свободных мест. Необходимо отметить повышение консолидации действий кланов фракции коренных в младшем метро. Нынешние войны выигрываются поигрыванием мускул переевших медодопостероидококтейлей стоящих бок о бок кланов коренных, распределивших сферы влияния на станциях. На первый план выходит фракционная составляющая, складывается ситуация, похожая на ту, что в командах и рудных стенках. Складной картине коренного младшего метро не хватает только прописки еще одного сильного клана в столице. Но этим кланом не станут ни Падшие, ни, я уверен, наши братья по оружию, недавно праздновавшие годовщину Крутые. О коктейлях, как нововведении в частности так и о направлении развития проекта хочется сказать, что из ненапрягающей игры (для среднестатистических игроков) она превращается в пожирателя времени и средств. Механика игры уверенно движется в направлении наращивания отрыва топов от среднестатистических игроков. Медовики, топы по определению, по крайней мере, на 12-ом уровне тотально сконцентрировавшиеся на стороне коренных, уже доходят в метростенках по к-ву ХП до 20000+ (!). Стоит ли говорить о том, что игровым путем таких параметров нужно достигать годами? Тем не менее, в такой ситуации мы по-прежнему настроены только на борьбу: мы воспринимаем сложившуюся ситуацию как вызов, достойный нас! Падшие были, есть и будут есть! YamateH [8]: Спасибо, что бы вы хотели сказать в завершении? Может приветы? I_hate_Aces[12]: Да не за что :) Вам спасибо. Пожелание играть в удовольствие, ведь мы в игру приходим, дабы отвлечься от реального мира и проблем в нем. Поэтому игра не должна напрягать. YamateH [8]: Спасибо, удачи в игре. |
Всего комментариев: 21
1-10 11-11