Информация о клане

    Главная » 2011 » Август » 6 » Гайдик "Успешная команда"
    11:46

    Гайдик "Успешная команда"


    Наш портал редко балует своих читателей копипастами с форума Мосвара, обычно мы тырим новости у наших коллег-журналистов из других изданий. Но сегодня мы решили устранить пробел - в фокус нашего внимания попал материал пользователя форума с ником Fraecken. Материал, выложенный ею на форуме в теме Гайдик "Успешная команда" находится в разделе Красной площади, а значит недоступен для всех Понаехавших. Именно поэтому мы публикуем его на наших страницах, ведь мы являемся порталом, который одинаково относится к обеим фракциям и исключения делаем только в случаях личной ненависти, неприязни или будучи подкупленными неизвестными доброжелателями. Итак, встречаем "Успешную команду":

    Чудовищно удрученная статистикой командных боев, решила написать хоть какую-то помощь юному создателю команды.

    Для начала определимся с понятиями.
    Успешность - выигрыш более половины стенок и вынос 3 сумок. В противном случае команда льет воду на мельницу врага.
    Сумма статов - то, что видно в списке участников команды. Также легко подсчитывается на калькуляторе путем сложения цифирок из профиля.
    Крутость без допов - сумма статов + сумма статов от шмота и регалий. Тут точность не нужна, просто загляните в профиль, прикиньте мод шмота и количество и мод регалий, если регалий много, шмот 10+, и сумма статов приличная - с этим можно работать дальше.
    Активность - участие в стенках.
    Совсем немножко теории
    Как ни странно, выигрывают не команды с максимальными статами, а команды с максимальной явкой и минимальной жадностью.
    Второе важное условие выигрыша - следование каждого участника команды единой тактике.
    Всё! Больше обязательных условий нет!
    Как этого добиться
    Шаг 1.
    Для начала создания вполне достаточно 3-5 единомышленников, которым очень хочется в сильную команду, и которые готовы в ней провести все 9 стенок, сожрать фуллдоп и не экономить на всяких приятностях типа гранат, щитов, сыра, еды и реанимациях (10 руды). Это могут быть сокланы, дружищи из чата, знакомые стеночники - люди, которым вы можете доверять. Неплохо, если их статы на 2-3 звезды, но доверие на этом этапе важнее.

    Шаг 2.
    Вот этим коллективчиком регистрируете новую команду. Лучше это сделать часов в 9-10 утра. И совершенно необходимо просидеть в день создания перед монитором практически весь день.
    Почти не важно, что вы напишете в девизе. Но избегайте выражений типа "сумма статов от ххх". Занизите ххх - будет ломиться уж совсем нубоужас, и обижаться за кик, завысите - рискуете остаться без активняшки со статами ххх-1. Неплохо работают девизы типа "Есть места для активных игроков. Запись через личку!"
    После создания команды совершенно необходимо вытащить ее на первую страницу. Для этого просим всех знакомых, которые и не собираются завтра участвовать, записаться в команду чисто для набора рейтинга. После выхода на первую страницу, этих людей можно постепенно начать заменять.

    Шаг 3.
    К вам в команду начали набиваться люди. Прикиньте через вип, или на калькуляторе прокачки, какая сумма статов должна быть на "все по **". Примерно такие (и лучше) игроки вам и нужны. Все, что значительно меньше можно смело выгонять. Активом оно не может быть по определению. Если после кика такой человек напишет вам в личку и объяснит, что статы у него такие плохие, потому что он (не буду подсказывать), решение о кике можно и пересмотреть. Но не забываем, что он, написав это, мог и соврать. Его действительная активность в игре отлично видна на регалиях.
    Кроме статов, посмотрите внимательно на уровень подрывника. Хороший подрывник в плохой стенке лучше хорошего качка.

    Шаг 4.
    Не дожидаясь накопления критической массы (40 чел), всем, кого решили оставить, пишем письмо "Дорогой друг! Скажи, пожалуйста, сколько у тебя завтра свободного времени? Ты в каких стенках планируешь принимать участие? Какие допы ты планируешь съесть? Что ты можешь взять с собой?"
    Немногие будут врать. Большинство либо скажет честно, либо будет елозить гузкою по льду. Вторые нам не нужны. Первые, даже если их предполагаемая активность 5-6 стенок, нам интересны и с ними стоит продолжать разговор. Этих людей пытаемся заманить в скайпчатик.
    Во время всех этих разговоров кикаем всякий накапливающийся в команде мусор, нам нужны свободные места, куда смогут записаться полезные игроки.

    Шаг 5.
    Вроде бы команда вроде бы собрана.
    Вроде бы все собираются быть на чуть ли не всех стенках и сожрать все мыслимые допы. Больше половины авторизовано в скайпе и висит в скайп-чате.
    Но радоваться рано. Вечером, часиков в 21-22 обязательно надо сделать рассылку, в которой:
    1. Взбодрить пипл и проявить уверенность в победах.
    2. Описать приблизительную общую тактику для тех, кто останется без связи (таких будет, минимум, треть, будьте к этому готовы, продумайте общую линию боев. Она должна быть логичной. Просто "бить по рулю" - плохой вариант. Руль тоже следует какой-то логике. Постарайтесь сделать ее максимально стройной, понятной, и доступной. Чтобы хотя бы бои со слабым или малочисленным противником можно было проводить вообще без руля. Нпр, все бьют по самому верхнему после крыс, или все бьют по самому тощему.)
    3. Предупредить о карательных мерах, применяемых к халявщикам.

    Шаг 6 (утро дня боев)
    Не позже 10 нужно появиться в чате. Отсутствие создателя к началу дня расстраивает участников.
    Напомнить всем в чате, что нужно сожрать допы, выгнать машинки, проверить слоты.
    Возможно, кому-то придется подарить (дать в долг) противогаз-респиратор-валуйки.
    Выдохнуть ) Победить!
    Важно! В случае проигрыша в стенке на корню пресекать срач в чате "ты дебил? Ты зачем гранату кидал?" Нам нужна команда, а не сброд ненавидящих друг друга людей.

    Шаг 7.
    Вести статистику посещений и прикидывать по хп наличие допов.
    За отсутствие допов чпокать на месте. За отсутствие на стенке - сначала разбираться.
    Статистику полезно вечером опубликовать в чате. Во-первых, недораздолбаям будет стыдно, и в сл. раз они подтянутся. Во-вторых, этим будет продемонстрировано внимание к каждому.
    Для ведение статистики отлично подходит эксель. Если у кого-то руки заточены под фотошоп, можно пользоваться тетрадкой в клеточку. Но вести статистику необходимо всем!

    Шаг 8.

    Если команда не безнадежна, пусть даже выиграно 4 стенки, и со скрипом набит второй сундук, выделяем актив и приглашаем продолжить в сл. раз. Команды должны создаваться к каждому дню противостояния. Не можешь сам - доверь товарищу. Но отпускать свой актив нельзя! Его можно только приращивать. В большинстве случаев стоит вестись на предложение члена команды привести друга. Мало того, что друг - это наполовину проверенный перс, так еще и процессы его чпоканья можно переложить на рекомендателя ;)
    И статистика, конечно, должна быть сквозной. День за днем, неделю за неделей. Это не только поможет вам избежать непредсказуемых "черезразников", но и дисциплинирует команду.

    Пара хитростей:
    - для быстрого набивания сумок совсем не обязательно биться с многочисленным противником. Достаточно пользоваться "рудной" тактикой: все лупим строго по одному и тому же персу. Тогда на его ХП прилетит значительно больше урона;
    - поддерживайте флуд в скайп-чате. Даже если Вася недолюбливает Петю, он прикроет его охотнее, чем какую-то там Машу, с которой он вообще не знаком;
    - старайтесь экономить ресурсы команды. По возможности, лупасьте руками-ногами, и только в тяжелых случаях прибегайте к гранатам. Ресурсы не резиновые, навсегда их не хватит, а быстрая победа не всегда хороша (см.хитрость1);
    - 10 руды - это меньше, чем 20 звезд. И легче восполняется. Если победа уже ваша, не стоит лишний раз есть. Проще и дешевле потом восстановиться;
    - не спешите обличать "халявщиков", возможно, у них весьма веская причина пропустить этот день. Если оно просится назад и клятвенно клянется исправиться, иногда стоит поверить. Больше одного раза верить стоит только в исключительных случаях;
    - не ругайтесь на тех, кто бьет мимо тактики и указаний. Возможно, это лаги, а не вина игрока. Возможно, ему позвонили и он отвлекся. В общем, не торопитесь с выводами.

    Добавил: Чароплет

    Просмотров: 1801

    Комментарии:10

    Всего комментариев: 9

    0  
    Картинка красивая :-)
    Серега, откуда такая?
    0  
    Из Гугла по запросу "команда алкоголиков" вроде
    0  
    ок. Спасибо, попробую найти. Походу игруля какая-то классная.
    0  
    это игра Gears of War (1/2/3 часть)
    0  
    Понятно :-) Облом, она только на x-box
    0  
    это Bulletstorm ИМХО
    0  
    что за игрушка? на фотке сверху? Gears of War или Gears of War 2 ??? да?

    По теме отлично все разжовано наверное многие командники будут пользоваться этой инструкцией к победе!
    0  
    На фотке сверху игра Bulletstorm.
    А инструкция действительно хорошая.
    0  
    Чар,не стыдно тебе новости клепать с Красной площади(темка на форуме)

    мы тут панемаетели патеем,печатаем тактику,гайдики. А ты тут,опа,копипаст, и наехи вкурсе. Молодец, давай ещё несколько тем про руление,тактику и ещё что там интересного у нас? всё выкладывай! ВСЁ!
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    За кого вы проголосовали?
    Всего ответов: 1348
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0