Информация о клане

    Главная » 2011 » Апрель » 11 » Метровар. Метролиги. Концепция.
    01:48

    Метровар. Метролиги. Концепция.



    На форуме игры появилась тема-предложение от игрока3юзинский под названием Метровар. Метролиги. Концепция. В этой теме автор учел все предложения игроков (на его взгляд ясное дело) и выложил на суд общественности собственный вариант метро (без блэкджека и шлюх к сожалению). И если вступление оказалось весьма неплохим, то идея с распределением захватов в зависимости от уровня кланов лично на мой взгляд полностью провальна, поскольку принуждает многие кланы висеть на одном уровне или более того, понижать его (т.е. вскоре ТОП кланы смогут воевать только друг с другом (кланов 10 от силы) поскольку все остальные свалят на 4-5 уровень, чтобы иметь шансы на захват станций). Также тупа идея с ручным поднятием уровня клана Админами, такого не должно быть в принципе! Ну а завершает парад ошибок непродуманная схема защиты от перехода наемников (хотя внутри темы и предложен неплохой вариант с запретом воевать в метро чаще чем раз в неделю).

    Короче говоря, Баба Яга против! Попросту будет три лиги, в которых будет разыгрываться не 33 станции на 10 кланов, а 99 на 30-40. Да и концепт Администрации: Метро для ТОПов полностью разрушается.

    Чтобы предложил лично я? Все просто:
    1) Запрет на вмешки. Сразу сокращает возможности ТОП кланов по захвату 5-6 станций путем переливания состава из одного боя в другой. Скорее всего максимальное число взятых станций будет равняться 3, ну в очень редких случаях - 4.
    2) Выдача жетонов за каждый этап соревнований. Т.е. выход клана в 1/4 - 50 жетонов, выход в 1/2 - 100, выход в финал - 150. Победа в финале - заявленное число фишек за станцию. Цвет фишек на каждом этапе в зависимости от цвета станции. Данный вариант приведет к стимулированию кланов (в том числе и не топовых) выходить на стенки и сражаться за фишки, и будет не так уж важно захватил клан станцию или нет, он вполне может неплохо заработать дойдя до 2 финалов или до трех полуфиналов. А чем на меньшее кол-во станций будет претендовать клан, тем выше будут его шансы пройти как можно дальше.
    3) Сокращение количества битв за метро с 3 до 1 или 2 (среда или среда-суббота)
    4) Увеличение времени перезарядки казны с 4 до 6 или 8 часов. 3 и 4 пункты направлены на то, чтобы уравнять нынешнее суммарное кол-во фишек со станций и суммарное кол-во фишек, предлагаемое в этом варианте (больше выплат кланам кто не смог взять станцию, меньшее кол-во фишек со станции захватившему клану и меньшее кол-во призовых фишек за захват станции в неделю - ведь захват будет только один (максимум два), а не три как сейчас).
    5) Для любителей покричать "дайте середнякам шанс", можно все окраинные станции (а их аж 12 штук) распределить по уровням. Т.е. записаться на них смогут любые кланы, но вот записаться в стенку смогут только  игроки определенных уровней, например по две станции на каждую категорию уровней: 6-7, 7-8, 8-9, 9-10, 11-12, 12-13.
    6) Если это все не сработает и ТОП кланы все равно будут овнить все живое, попросту ограничить максимальное кол-во записи на станции до трех штук (т.е. самые топы вполне смогут обеспечить себя фишками трех цветов для нормального навара).

    Данная схема учитывает большинство существующих проблем, оставляет понятие Владелец станции, стимулирует игроков к росту по силе и уровню, не позволяет кланам устраивать уловки в виде наемников/намеренного понижения уровня/силы клана итд, а также позволит многим кланам зарабатывать фишки в достаточном количестве. Более того можно усложнить данную схему и раз в 8 часов выплачивать фишки не только хозяину станции, но и всем кланам, которые прошли в турнирной сетке. Например финалисту - 50% от дохода владельца станции, вылетевшим кланам в полуфинале - 30% итд. Ну а подвести можно как раз под предложение3юзинского - победитель захватывает станцию и доит жетоны с нее (образно говоря 100% или 20 жетонов), финалист захватывает мажорный ларек и доит 50% (10 жетонов) от тех жетонов что получает владелец станции, полуфиналисты держат киоски и получают по 30%(6 жетонов), четвертьфиналисты каждые 8 часов получают по 15% (3 жетона) от того, что получает победитель. Таким образом многие будут получать фишки с разных станций, где они продвинулись более-менее далеко дважды - вначале при единовременном бонусе (50-100-150 фишек) и далее в течении недели каждые 6 или 8 часов по чуть-чуть.

    А какой на ваш взгляд лучший вариант для метро? Пишем в теме Метровар. Метролиги. Концепция.

    Добавил: Чароплет

    Просмотров: 2777

    Комментарии:13

    Всего комментариев: 13

    -39  
    первый, что весьма привычно cool
    -2  
    толку то,что первый...
    -30  
    зато сразу видна, кто тут папочка, на троне быть не всем суждено chef
    +12  
    Скорее видно кто до сих пор долбоёб -_-
    -9  
    судя по -_-, им являешся ты angry
    -12  
    а по теме, вот людям нехер чем заняцца, какие то канцепции выдумывают и прочью куету. лучше на пивасик сходить или в баньку з развратными девицами ah
    +8  
    одно другому не мешает tongue
    +3  
    задротам этого не понять, поэтому и заминусили biggrin
    -2  
    Чар проблем но не мнения игроков все уже давно извини но на тебя внимания не обращают
    0  
    Чо вы все доебались до этого метро! Вы чо впервые в казино вип-зал наблюдаете? Проблемы индейцев, ковбоев не ебут. Вон пирамида вам и кубович - расслабтесь.
    0  
    у тебя опять все должны развлекать топ кланы вигУ вам
    +1  
    Да...Вариант чара понравился больше..Правильнее он чтоли
    0  
    мне тоже хотелось бы увидеть в игре эту модель метро!

    З.Ы. Уберите код плиз, глаза сломал плин)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    За кого вы проголосовали?
    Всего ответов: 1348
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0