Вот и закончились
клановые бои в метро, запомнившиеся многим засилием Бомжей и Панков,
НПС, которые заполняли турнирные сетки в отсутствии записавшихся кланов.
А вообще что то нужно менять, это становится ясно как божий день - если
прошлое противостояние было отмечено большими взносами и полностью
забитой сеткой, то на этот раз вносы были чисто символическими (1-10
тысяч) и даже с такими взносами кланы не смогли забить всю сетку. Что
уж говорить об активности кланов в самом турнире (смотрим заглавную картинку). А
теперь обратимся к статистике: 13 кланов поделили между собой всю карту
метрополитена и все 33 станции, расположенные на ней. Победителями
стали:
18 станций захвачены кланами Понаехавших и всего 15 - кланами Коренных.
Нельзя не отметить клан Time to Kill, который второй раз подряд остается с захваченной станцией после окончания турнира. Более того, на этот раз от их руки пал в финале сам ATLΛNTIS. Самым интересным турниром среди всех 33 станций наша редакция единогласно выбрала турнир за станцию Шоссе Халявщиков, а украшением турнира стал полуфинальный бой между кланами Шахматисты и Инквизиция, который завершился вничью (!!!) и только по сумме нанесенного урона в финал прошли Шахматисты, которые, в итоге, и праздновали победу, выиграв в финальном поединке у клана Ультиматум, которым в итоге не помогло даже самое большое количество игроков (39 человек) среди всех кланов Мосвара.
Увы, такие замесы были редкостью и 80, если не все 90% боев велись в формате 1-2 человека против 0. Ждем реакцию Администрации, скорее всего что-то однозначно будет исправлено, иначе все опасения игроков, высказываемые ими перед апдейтом подтвердятся.
Ну и в завершении новости весть с форума: один из мейн Админов Мосвара, Лестер Массена рассказал игрокам о его видении битв за метро: Наблюдал за всеми боями сегодня.
Бои «1/8» с участием сильных
кланов это как правило 1-3 персонажа в бою. А некоторые бои и просто
брошены. Доходит до глупого, когда оба клана не пришли на бой. Другие кланы на бой посылают весь состав, и как правило выигрывают.
Создается
ощущение что обычный клан боится идти против другого, который сильнее
по крутости, не осознавая, что этот же клан записан еще в 3-4 боя.
Потому что вытянуть по 15 человек в каждом бою - очень сложно. И именно
своим неучастием остальные и позволяют топам так делать.
Притом
все бои они не вытянут, но более молодые кланы все равно не идут -
предпочитая искать виноватых, чем настроиться на битву и вытянуть до
победного одну станцию.
Вот сейчас полуфинал, ситуация
повторяется. Одни и те же кланы дерутся за разные станции, при этом
более сильный выигрывает в 2-3 человека, потому что соперник побоялся и
не пришел, решив захватывать другую станцию.
Эта проблема
решится, если клан будет лучше планировать действия и изучать соперника.
За какие станции он еще дерется, сколько игроков уже погибло у этого
клана. Угадывать поведение и моделировать будущее. Не зря в клане
введена должность командира.
К финалу у кланов уже серьезные
численные потери. Сила клана уже не измеряется крутостью, ведь
реанимировать можно только 10 человек в клане. И скорее всего реанимации
использованы еще в самом начале.
Итого, мое мнение - пока
игроки плохо знакомы с реалиями боев метро, но наслышаны о нем, что там
плохо и шансов нет. Через несколько недель все устаканится и кланы
выработают оптимальные стратегии.
В любом случае, метро будет
постепенно допиливаться до состояния, когда в нем не будет пустых боев и
простых соперников. Решение по увеличению количества станций связано
опять же с тем, что и это метро не забито до конца - о чем я и писал
выше. Решим эту проблему, найдем решение и по следующей.
P.S. Спасибо Чароплету за большую проделанную работу по сбору мнений игроков о метроварах.
Что ж, пожалуйста, постараемся выложить третью часть через пару часов, но проблема с метро никуда не денется. На взгляд нашей редакции вряд ли кто-то сможет противопоставить какую то стратегию ТОП кланам с кучей игроков (к тому же в эти ТОП кланы активно вступают сильнейшие игроки фракции, которые хотят плюшек). Да, и не стоит забывать, что наряду с обычными кланами, тактику развивают и топовые, отсюда и рост в максимальном кол-ве захваченных сегодня станций (уже два клана по 6 станций). Не удивимся, что где то через недельку, если ничего не изменится, ТОПовые кланы смогут удерживать по 7, а возможно и по 8 станций... Так что надо однозначно что то менять. Что? Обсуждаем в комментариях ;-) Ну и конечно не забываем отписаться в теме от Лестера.
|