Информация о клане
Групповые бои в Мосваре и раньше были уделом обожратых медовиков, однако и на них была управа - координация, массовый вход лицензиями, фокусировка на ТОПе вначале боя. Теперь же все наработанные стратегии идут Просьба передать в рупорах кланов об этой теме, т.к. вопрос действительно очень серьезный, т.к. это РЕАЛЬНОЕ изменение в геймплее игры, причем направленное, в первую очередь, на тех, у кого траты на игру (не на прокачку) превышают 2000 меда в месяц... Нам бы очень не хотелось, чтобы игроки без меда боялись даже сунуться в групповой бой, ведь теперь всегда будет вероятность того, что Мажор, заюзав 3 пружины попросту не даст убить его в течении первых трех ходов, одновременна возвращая весь полученный урон. а затем включив 3 каски и получив 6 ходов бессмертия добьет всех остальных. Я тут утрирую конечно, но вы понимаете насколько серьезные изменеия коснутся теперь групповых боев... Так то ждем ответа Администрации и высказываем свои мысли в ЭТОЙ ТЕМЕ UPD: А вот и ПРИМЕР срабатывания пружины - как видим наносится фантастический дамаг противникам, что в корне поменяет тактику групповых боев... Ведь теперь всегда можно нарваться на контрудар в самой безобидной ситуации... Кстати слова про песиков, что типа будут бояться юзать эти штуки из-за боязни потерять собаку нас просто умиляют - большинство ТОПовых собак спокойно держат 8-10 массовых ударов противника, так что это явно не аргумент... P.S. Посмотрите бой и ответьте себе честно - а стоят ли потраченные ресурсы тому призу в +10-15 руды за бой? Я не говорю о проигравших даже, я говорю о победителях... Может Администрации стоит повысить призовые за рудные, а то цена затрачиваемых на стенку ресурсов в связи с этими с нововведениями будет вообще зашкаливать... Смысл бороться в циничной игре за эфемерное превосходство? Обычно тут народ думает как бы урвать кусочек руды на халяву, а не победить противника любой ценой... Хотя на высоких уровнях эта грань как правило исчезает... и все же... |
Всего комментариев: 9
А Бублик-то, да издох