Информация о клане

    Главная » 2010 » Ноябрь » 14 » Администрация игры выходит к людям.
    21:11

    Администрация игры выходит к людям.



    Лестер Массена практически только что создал тему Баланс противостояния, где от лица Администрации обратился к игрокам с заявлением, в котором рассказал о прошедшем горячем противостоянии этой недели, текущих недочетах в игре и шагах по их исправлению. Более того, Администрация Мосвара пошла навстречу игрокам (что бывает в онлайн-проектах крайне редко) и предложила каждой фракции изложить в письме (по письму на фракцию) свое видение Противостояния и меры, которые бы привели к увеличению интереса от игрового процесса.
    Поскольку в заявлении ну "очень многа букафф", то все желающие ознакомиться с заявлением и отписаться в комментах должны зайти в ЭТУ ТЕМУ.

    Для всех несправедливо забаненых на форуме (ведь справедливо банить нас, нищебродов, не могут по определению) читайте полный текст заявления:


    Уважаемые игроки, вот и подошла к концу четвертая неделя противостояния, принесшая неожиданные результаты для всех нас.

    Как нам кажется, стремление к победе у понаехавших в битве было больше, чем у коренных, что и в конечном счете решило исход. Большой вклад в такой настрой игроков внесли советы этого и прошлого созывов, околоигровые ресурсы и доверие игроков. Коренным не хватило порядка 10 побед в групповых боях, чтобы перевес в счете стал на их стороне.

    На форуме и не только поднимаются разрозненные обсуждения между игроками о том чего не хватает противостоянию и что надо что-то делать, именно по этому, Администрация хотела бы выслушать аргументированные и продуманные мнения относительно того, как игроки хотели бы, чтобы развивались события впредь.

    С этой целью, мы просим игроков начать централизованное обсуждение противостояния, а оба совета назначить по одному ответственному и заинтересованному человеку, который исходя из интересов своей стороны составит открытое письмо от лица своей фракции и совета, с предложениями и пожеланиями. Разместить письмо необходимо будет в разделе "Предложения к администрации".

    Со своей стороны обещаем рассмотреть оба письма и дать на них четкие ответы. Но хотим напомнить, что не следует в предложениях пытаться выбить усиления выгодные только своей стороне, поскольку решать мы будем исходя из необходимости поддержания баланса.

    ----

    Несколько слов, относительно статистики:
    Нашей ошибкой было то, что мы поздно решили объявить об изменении правил, а затем их быстро отменили. Но несмотря на это, мы хотели бы еще раз во всеуслышание подтвердить, что статистика дуэлей верна.

    Мы не боимся признавать своих ошибок, не раз было, что признав ошибки мы откатывали результаты, но тут никаких ошибок нет.

    Некоторые игроки пытались оперировать результатами рейтингов, чтобы доказать неправильный подсчет очков в противостоянии. Дело в том, что рейтинг настроен для подсчета около 40 тысяч боев в час, когда же в день противостояния создавалось по 60-80 тысяч, то он не успевал их обсчитывать, что и создавало неразбериху и вызывало противоречия.

    Почему рейтинг так считает? Это было сделано, чтобы игра "не лагала" в пиковые моменты нагрузок.

    Почему рейтинг считает медленно, а очки противостояния в реальном времени? Потому что рейтинг это большая сложная структура, с кучей сортировок и фильтров(дни, недели, все время, коренные, понаехавшие, уровни) и подсчетом позиций. В противостоянии же всего несколько чисел, которые не составляет нагрузки считать в режиме реального времени.


    ----

    И, чтобы дать почву для обсуждений, мы начнем со своих:

    Предложение 1. Дать возможность Совету вербовать местных жителей на захваченных территориях, обеспечивая себе начальное преимущество в дуэлях.

    Предложение 2. Дать возможность Совету или главе Совета раздавать специальные лицензии наемника, с помощью которых игроки смогут входить в бои сверх всех ограничений (остается только ограничение по своему уровню). Некоторое кол-во лицензий будет выдаваться бесплатно, остальные будут покупаться за руду/мед. Таким образом сильные игроки, способные повлиять на результаты боя, смогут гарантированно зайти в бой.

    Предложение 3. Дать возможность Совету или главе Совета устанавливать минимальное значение крутости на каждый уровень для записи в бои за районы. Первые 5 минут записи в бой смогут записаться только те, у кого достаточно крутости, во вторые 5 минут - все остальные.

    Предложение 4. Дать возможность Совету раздавать специальные сильные допинги игрокам (вплоть до удвоения некоторых характеристик). Эти допинги будут действовать только во время групповых боев за районы. Некоторое количество будет выдаваться бесплатно, остальное будет покупаться за руду/мед.

    Для совершения покупок за руду/мёд сделать в Совете взносы в руде/мёде.

    Предложение 5. В четверг кол-во боев с местными жителями увеличить с 50 000 до 100 000.

    Предложение 6. Чтобы исключить слухи о "подкручивании” очков в противостоянии (из-за запаздывания обновления рейтингов) сделать обновление рейтингов в реальном времени.

    Предложение 7. Ограничить максимальную ставку 1000 монет * левел, Сделать ограничение отдачи голоса раз в минуту. Таким образом сделать невозможным саботирование голосования незаметным, но не невозможным в принципе.

    Добавил: Чароплет

    Просмотров: 1002

    Комментарии:8

    Всего комментариев: 8

    0  
    Первый нах
    0  
    второй нах
    0  
    По сабжу - баланс есть уже, дадут корням преимуху, у нас она тоже будет и мы их всирано паимеем
    0  
    п.6-7 норм, остальные хрень
    0  
    Пункты 2 и 4 полнейший бред. Остальные вроде бы ничего.
    0  
    4 нах!
    0  
    Тоесть 5 нах!
    0  
    оборотни поплакали - и им пытаются помочь как могут - мед рулит.....а че вы ожидали?? cranky
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    За кого вы проголосовали?
    Всего ответов: 1338
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0