Изнанка Мосвара взяла интервью у самого пропиаренного аналитика Мосвара, брата нашего бывшего сокланаHorned Rat, а заодно и ТОП-1 грабителя - господина Хмыря. Что из этого вышло читайте в этом материале или если вам вломы ходить по ссылкам можете прочесть копию у нас:
Timurjke: Расскажи немного о себе, как зовут ? Откуда будешь? И как попал в Мосвар?
XMb1Pb: Зовут Александром. Был когда-то Сашей, теперь Алекс Родился в Москве, вырос в основном в Киеве, сейчас уже лет 10 живу в Германии
В Мосвар пригласил брат – его многие наверняка знают как крыску.
A_n_k_a: Алекс, сколько тебе лет?
XMb1Pb: 25
A_n_k_a: А сфера деятельности ?
XMb1Pb: Научный сотрудник (компьютерный лингвист по
образованию), работаю в исследовательском центре, езжу по конференциям,
пишу статьи.
A_n_k_a: Очень приятно. Ты давно уже занимаешь
почётное первое место в топе грабителей. Как ты пришел к этому? Было ли
это целью для тебя как таковой? В чем залог твоего успеха?
XMb1Pb: В Мосваре в своё время было много возможностей
поработав головой заработать много денег/руды. Попасть в топ при этом
никогда не было моей целью, так как это только привлекло бы внимание к
моим методам. Первые месяца 2-3 я поэтому играл даже без мажора, чтоб не
привлекать излишнего внимания. При желании можно было зарабатывать по
полмиллиона в день и более. Потом со временем я понял, что мои методы
ещё абсолютно нормальные по сравнению с тем, чем пользовались другие
игроки. Тогда мы с братом легко вышли в топ, перестав осторожничать.
Timurjke: На этой неделе ты стал главой Совета Коренных, что ты хочешь изменить в Совете?
XMb1Pb: К сожалению, всё противостояние до сих пор не
продумано и не интересно абсолютному большинству игроков: во-первых,
кривые правила, во-вторых, слишком мизерные бонусы. Так как
противостояние – это единственное, что оставалось для меня в игре не
пройденным (я даже в совете то до этого не был), то решил попробовать
сделать сам то, чего не делают разработчики – внести хоть чуточку
разнообразия в весь этот процесс.
Некоторым понравилось и они выбрали меня и представителей нашего клана в
совет. Посмотрим, придумаю ли я ещё что-нибудь или надоест. К
сожалению, слишком много грязи льётся, чтоб я тратил столько времени
непонятно на что.
Timurjke: Ты считаешь, что на новой должности справишься лучше, чем Чудо-Юдо ?
XMb1Pb: Я, если честно, не следил совсем за его работой и успехами. Читал только обращения и, надо признать, они были очень скучны Ну а кроме них он ничего и не мог сделать – игрой ничего не предусмотрено. Ведь то, что делаю я, нарушает правила игры.
A_n_k_a: Каково твое отношение к предводителю фракции Понаехавших? Считаешь ли ты Эдриана Норда своим соперником?
XMb1Pb: Я не медовик. Я не потратил на игру ни копейки,
так как мне в Мосваре интересно было только думать, как можно игровыми
методами вырваться во всевозможные топы – победы в викторине каждый час,
успехи клана, топ грабителей, выбор в совет. Вчера я даже на флаг попал
без лицензии, что означает, что и по силе персонажа я добился
определенных успехов. Эдриан Норд добился всего совершенно другими
методами. Ему так было интереснее – это его право. Очевидно только, что
наше отношение к игре и нас самих точно никак нельзя сравнить, и поэтому
соперника я в нём точно никогда не видел.
A_n_k_a: Расскажи о своих планах на посту председателя совета, что для тебя на данный момент является задачей номер один?
XMb1Pb: Задача номер один – это добиться изменения
правил противостояния, чтоб побеждала фракция, которая выступит лучше, а
не та, у которой больше игроков.
В любом случае, интересно посмотреть, увеличится ли активность коренных
после моей работы по сравнению с тем, что было раньше, даже если это не
приведет к победе.
A_n_k_a: Ну выполнение такой задачи явно невозможно в
рамках одной недели противостояния, ты планируешь и дальше избираться в
совет, в председатели и продвигать свои идеи в народные массы корней?
XMb1Pb: У меня есть данные с прошлой недели, будут с
этой. Самое интересное – это конечно будет посмотреть, что будет на
следующей. Думаю этого уже будет достаточно.
Считаю одно то, что я посчитал количество игроков и открыл людям глаза
на это, достаточным успехом. Противостояние с текущими правилами долго
продолжаться не сможет.
Избираются в совет не активно, а просто люди за тебя кидают деньги. Что
на прошлой, что на этой неделе я ничего для этого не делал. И за
сокланеров своих я никого не агитировал. Основная масса (более 90%) за
нас собиралась не в нашем клане. Если будут и дальше так выбирать, то
наверное будут новые идеи подкидывать и реализовывать. Если будет много
негативных отзывов, то перестану. Не люблю неблагодарную работу.
Timurjke: Скажи, Алекс,что значит твой девиз: "Последний день мажора и больше не будет”?
XMb1Pb: Ваш статус мажора закончится 01.12.2010 19:12. Уже через 20 минут.
Продлевать его я не буду и скорее всего в скором времени уйду из игры.
После того как убрали «потеряно», для меня игра потеряла свою самую
интересную составляющую. В игре держал только клан. Но сейчас, судя по
всему, и в клане мало людей, кому эта игра интересна и еще хоть что-то
значит. Что и неудивительно – игра развивается неправильно. Подробности
на эту тему можно найти в моей анкете. Короткая версия: игра делается
для небольшого круга игроков с которых прибыль выше, чем с основной
массы. Таким образом она становится все более неинтересной для обычных
игроков типа меня.
Timurjke: Когда именно ты собираешься уходить? Успеешь ли ты реализовать все свои задумки?
XMb1Pb: Ну когда мне уж совсем нечем будет заняться в
игре. Пока что я себе сам придумывал занятия из ниоткуда, хотя это
задача разработчиков. Но уже не осталось почти ничего интересного.
Заценю еще противостояние и как его поменяют, ну и на этом наверное
закончу.
Timurjke: Как ты считаешь, какая фракция победит в противостоянии и почему именно она ?
XMb1Pb: В глобальном противостоянии победителя не будет
– я уверен, что правила будут сделаны так, чтоб все районы одна сторона
захватить не смогла. Ну а иначе, в сражениях за отдельные районы пока
что побеждала более многочисленная фракция, потому что таковы правила
противостояния. Может быть, с конкретными целями и дополнительной
мотивацией типа почетного места в топе кланов по противостоянию (если он
кого-то интересует) мы сможем достигнуть лучшего результата. В любом
случае это хотя бы какая-то попытка и лучше того, что было в предыдущие
недели.
A_n_k_a: Из твоего комментария БлогПосту видно, что
ты считаешь, что фракция Понаехов лишена организации и сплоченности, в
общем, тех аспектов, которые необходимы для слаженной победы. Не
возникает желания поменять сторону и организовать нас, следуя примеру
LordOfMistic, который сменил фракцию, чтоб наладить хотя бы нормальные
рудные стенки.
XMb1Pb:Нет, я так не считаю.
Может, из-за численного превосходства организация никогда не была
необходима (в противостоянии), но это только из-за необходимости, а не
из-за неспособности. Например, в клановых войнах, когда понаехам было
очень сложно найти соперников, у них была впечатляющая организация, в то
время как у коренных она отсутствовала напрочь просто потому что не
было необходимости, но это только из-за отсутствия необходимости.
A_n_k_a: А последовать новой модной тенденции –
начать все с нуля, зарегистрировать нового перса и пройти по
протоптанным дорожкам игры, учитывая все ее особенности, которые не были
учтены тобой при развитии первого перса?
XMb1Pb: Ни в коем случае эта игра не обладает нужными
для этого качествами, чтоб хоть как-то оправдать дальнейшую трату
времени на нее.
Timurjke: Ну, и напоследок, пожелай что-нибудь нашим читателям.
XMb1Pb: Желаю побольше уважения к другим и не
опускаться до оскорблений, как в игре, так и в жизни. В игру люди
приходят отдыхать и негатива тут должно быть как можно меньше.
Ну и еще я б советовал тратить поменьше денег на игры. Когда
разработчики видят готовность людей платить даже за некачественный
продукт, то игра очень быстро превращается в полный отстой. |