Информация о клане

    Главная » 2010 » Декабрь » 4 » Интервью с Хмырем. Все уже прочли, но тем не менее...
    21:54

    Интервью с Хмырем. Все уже прочли, но тем не менее...



    Изнанка Мосвара
    взяла интервью у самого пропиаренного аналитика Мосвара, брата нашего бывшего сокланаHorned Rat, а заодно и ТОП-1 грабителя - господина Хмыря. Что из этого вышло читайте в этом материале или если вам вломы ходить по ссылкам можете прочесть копию у нас:

    Timurjke: Расскажи немного о себе, как зовут ? Откуда будешь? И как попал в Мосвар?
    XMb1Pb: Зовут Александром. Был когда-то Сашей, теперь Алекс :) Родился в Москве, вырос в основном в Киеве, сейчас уже лет 10 живу в Германии :)
    В Мосвар пригласил брат – его многие наверняка знают как крыску.


    A_n_k_a: Алекс, сколько тебе лет?
    XMb1Pb: 25


    A_n_k_a: А  сфера деятельности ?
    XMb1Pb: Научный сотрудник (компьютерный лингвист по образованию), работаю в исследовательском центре, езжу по конференциям, пишу статьи.


    A_n_k_a: Очень приятно. Ты давно уже занимаешь почётное первое место в топе грабителей. Как ты пришел к этому? Было ли это целью для тебя как таковой? В чем залог твоего успеха?
    XMb1Pb: В Мосваре в своё время было много возможностей поработав головой заработать много денег/руды. Попасть в топ при этом никогда не было моей целью, так как это только привлекло бы внимание к моим методам. Первые месяца 2-3 я поэтому играл даже без мажора, чтоб не привлекать излишнего внимания. При желании можно было зарабатывать по полмиллиона в день и более. Потом со временем я понял, что мои методы ещё абсолютно нормальные по сравнению с тем, чем пользовались другие игроки. Тогда мы с братом легко вышли в топ, перестав осторожничать.


    Timurjke: На этой неделе ты стал главой Совета Коренных, что ты хочешь изменить  в Совете?
    XMb1Pb: К сожалению, всё противостояние до сих пор не продумано и не интересно абсолютному большинству игроков: во-первых, кривые правила, во-вторых, слишком мизерные бонусы. Так как противостояние – это единственное, что оставалось для меня в игре не пройденным (я даже в совете то до этого не был), то решил попробовать сделать сам то, чего не делают разработчики – внести хоть чуточку разнообразия в весь этот процесс.
    Некоторым понравилось и они выбрали меня и представителей нашего клана в совет. Посмотрим, придумаю ли я ещё что-нибудь или надоест. К сожалению, слишком много грязи льётся, чтоб я тратил столько времени непонятно на что.


    Timurjke: Ты считаешь, что на новой должности справишься лучше, чем Чудо-Юдо ?
    XMb1Pb: Я, если честно, не следил совсем за его работой и успехами. Читал только обращения и, надо признать, они были очень скучны :( Ну а кроме них он ничего и не мог сделать – игрой ничего не предусмотрено. Ведь то, что делаю я, нарушает правила игры.


    A_n_k_a: Каково твое отношение к предводителю фракции Понаехавших? Считаешь ли ты Эдриана Норда своим соперником?
    XMb1Pb: Я не медовик. Я не потратил на игру ни копейки, так как мне в Мосваре интересно было только думать, как можно игровыми методами вырваться во всевозможные топы – победы в викторине каждый час, успехи клана, топ грабителей, выбор в совет. Вчера я даже на флаг попал без лицензии, что означает, что и по силе персонажа я добился определенных успехов. Эдриан Норд добился всего совершенно другими методами. Ему так было интереснее – это его право. Очевидно только, что наше отношение к игре и нас самих точно никак нельзя сравнить, и поэтому соперника я в нём точно никогда не видел.


    A_n_k_a: Расскажи о своих планах на посту председателя совета, что для тебя на данный момент является задачей номер один?
    XMb1Pb: Задача номер один – это добиться изменения правил противостояния, чтоб побеждала фракция, которая выступит лучше, а не та, у которой больше игроков.
    В любом случае, интересно посмотреть, увеличится ли активность коренных после моей работы по сравнению с тем, что было раньше, даже если это не приведет к победе.


    A_n_k_a: Ну выполнение такой задачи явно невозможно в рамках одной недели противостояния, ты планируешь и дальше избираться в совет, в председатели и продвигать свои идеи в народные массы корней?
    XMb1Pb: У меня есть данные с прошлой недели, будут с этой. Самое интересное – это конечно будет посмотреть, что будет на следующей. Думаю этого уже будет достаточно.
    Считаю одно то, что я посчитал количество игроков и открыл людям глаза на это, достаточным успехом. Противостояние с текущими правилами долго продолжаться не сможет.
    Избираются в совет не активно, а просто люди за тебя кидают деньги. Что на прошлой, что на этой неделе я ничего для этого не делал. И за сокланеров своих я никого не агитировал. Основная масса (более 90%) за нас собиралась не в нашем клане. Если будут и дальше так выбирать, то наверное будут новые идеи подкидывать и реализовывать. Если будет много негативных отзывов, то перестану. Не люблю неблагодарную работу.


    Timurjke: Скажи, Алекс,что значит твой девиз: "Последний день мажора и больше не будет”?
    XMb1Pb: Ваш статус мажора закончится 01.12.2010 19:12. Уже через 20 минут.
    Продлевать его я не буду и скорее всего в скором времени уйду из игры. После того как убрали «потеряно», для меня игра потеряла свою самую интересную составляющую. В игре держал только клан. Но сейчас, судя по всему, и в клане мало людей, кому эта игра интересна и еще хоть что-то значит. Что и неудивительно – игра развивается неправильно. Подробности на эту тему можно найти в моей анкете. Короткая версия: игра делается для небольшого круга игроков с которых прибыль выше, чем с основной массы. Таким образом она становится все более неинтересной для обычных игроков типа меня.


    Timurjke: Когда именно ты собираешься уходить? Успеешь ли ты реализовать все свои задумки?
    XMb1Pb: Ну когда мне уж совсем нечем будет заняться в игре. Пока что я себе сам придумывал занятия из ниоткуда, хотя это задача разработчиков. Но уже не осталось почти ничего интересного. Заценю еще противостояние и как его поменяют, ну и на этом наверное закончу.


    Timurjke: Как ты считаешь, какая фракция победит в противостоянии и почему именно она ?
    XMb1Pb: В глобальном противостоянии победителя не будет – я уверен, что правила будут сделаны так, чтоб все районы одна сторона захватить не смогла. Ну а иначе, в сражениях за отдельные районы пока что побеждала более многочисленная фракция, потому что таковы правила противостояния. Может быть, с конкретными целями и дополнительной мотивацией типа почетного места в топе кланов по противостоянию (если он кого-то интересует) мы сможем достигнуть лучшего результата. В любом случае это хотя бы какая-то попытка и лучше того, что было в предыдущие недели.


    A_n_k_a: Из твоего комментария БлогПосту видно, что ты считаешь, что фракция Понаехов лишена организации и сплоченности, в общем, тех аспектов, которые необходимы для слаженной победы. Не возникает желания поменять сторону и организовать нас, следуя примеру LordOfMistic, который сменил фракцию, чтоб наладить хотя бы нормальные рудные стенки.
    XMb1Pb:Нет, я так не считаю.
    Может, из-за численного превосходства организация никогда не была необходима (в противостоянии), но это только из-за необходимости, а не из-за неспособности. Например, в клановых войнах, когда понаехам было очень сложно найти соперников, у них была впечатляющая организация, в то время как у коренных она отсутствовала напрочь просто потому что не было необходимости, но это только из-за отсутствия необходимости.


    A_n_k_a: А последовать новой модной тенденции – начать все с нуля, зарегистрировать нового перса и пройти по протоптанным дорожкам игры, учитывая все ее особенности, которые не были учтены тобой при развитии первого перса?
    XMb1Pb: Ни в коем случае эта игра не обладает нужными для этого качествами, чтоб хоть как-то оправдать дальнейшую трату времени на нее.


    Timurjke: Ну, и напоследок, пожелай что-нибудь нашим читателям.
    XMb1Pb: Желаю побольше уважения к другим и не опускаться до оскорблений, как в игре, так и в жизни. В игру люди приходят отдыхать и негатива тут должно быть как можно меньше.
    Ну и еще я б советовал тратить поменьше денег на игры. Когда разработчики видят готовность людей платить даже за некачественный продукт, то игра очень быстро превращается в полный отстой.

    Добавил: Чароплет

    Просмотров: 2179

    Комментарии:6

    Всего комментариев: 6

    -1  
    баянище
    +4  
    Насчет пожелания всем игрокам + 1...
    +3  
    цытую "Когда разработчики видят готовность людей платить даже за некачественный продукт, то игра очень быстро превращается в полный отстой."
    ето к сожелению правда(((
    -2  
    любая браузерная игра в итоге надоедает любому игроку. и нет такого игрока который бы был на 100% счастлив сиим творением. хотите уважаемый хмырь чтоб всё было как надо - попотейте сами, создайте свою игру, где всё будет просто как надо. а то только горазд на разоблачения. всем ясно и так что кто-то на этом зарабатывает. считаешь что можно сделать лучше - сделай. а иначе не наводи тень на плетень. типо безкорыстный
    0  
    эхххх.... как ни крути - а много умного, хоть крики о численном перевесе, имхо, бред... на счет пожелания - полностью согласен...
    +1  
    "вначале я осторожничал, но когда понял, что при правильной настройке бота, бана можно избежать, то быстро вошел в топ"

    Зато честно biggrin biggrin biggrin

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    За кого вы проголосовали?
    Всего ответов: 1349
    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0