Многие игроки жалуются, что при онлайне в 13000
человек заметно усилилось зависание, глюки и прочие неприятные симптомы
перегрузки сервака. Все чаще появляется картинка с надписью "А-а-а-а-а-а!!! Все сломалось!", все
чаще нельзя выловить противника своего уровня, т.к. тупо все в
иммунитете. Но главное не сдаваться, а лупить вражин по максимуму, чтобы
иметь как можно большее преимущество перед пятничными стенками, в
которых будет ну очень жарко... Обсуждаем в комментариях.
Сдается мне, что тут дело не совсем даже в нагрузке на сервер.
Ведь бывали дни когда за 10К игроков бывало в сети и все нормально было.
Представьте, нажимаете на поиск 1,2,3... 15... 20,21 - УРА! Есть свободный. Бах его, если успел конечно... Поскольку создавалось ощущение, что подкидывают уже только убитых. Если убит, то по новой...
А теперь посчитайте сколько времени ушло на поиск. Думаю всем понятно, что, в связи с введением "форы", выгодно чтобы и нападали как можно реже...