«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Информация о клане

    Главная » 2011 » Май » 26 » У Мосвара проблемы с платежными системами.
    21:41

    У Мосвара проблемы с платежными системами.



    Только что Новости МосВара оповестили игроков о том, что у Мосвара имеются проблемы с платежными системами: Онлайн Деньги, Яндекс Деньги, PayPal и мобильными платежами. Работы по устранению неполадок ведутся и как только все проблемы будут решены, всех нас оповестят. Радует то, что с Вебмани пока всё в порядке, а значит вы по прежнему можете вкидывать свою денюжку в проект.

    Добавил: Чароплет

    Просмотров: 709

    Комментарии:21

    Всего комментариев: 21

    1 2 »

    -13  
    Первонах!у мя все норм!
    +15  
    поздравляю, лови минус)
    +6  
    и от меня, чо.)
    +5  
    увидел новость красном подумал шя чота про скорое обновление , но фиг ничего подобного )))
    -12  
    Почему все минусиют первыйнах?
    -9  
    зависть angry
    -8  
    жжёшь biggrin
    +9  
    + от меня - tongue
    +4  
    Ибо нехуй писать "первонах" ибо падёт на тебя град миносов.. angel2
    -8  
    кара небесная ёпт)
    -4  
    мосвар как то связан со скайпом)... и с майкрософтом!))
    -4  
    Баблопровод оборвался. Админы - печальку схватили)
    +4  
    Проблемы с платежами устраняют крайне быстро,четко и оперативно.
    Ибо неохото бабло терять то.
    Первонахи=баянисты biggrin
    +1  
    И кстати с форумом тоже походу проблемы.Наступает конец света,сначало скайп,теперь мосвар и форум абус...чо же буит дальше?Красаву по телеку покажут в обнаженном виде?
    +5  
    было бы прелестно...
    +1  
    извращенец!
    а я уверен что это будет апокалипсис! wacko

    1-10 11-14

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    За кого вы проголосовали?
    Всего ответов: 1338
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0