Информация о клане
Вот и добрались мои шаловливые ручки до описания своих ощущений от этой игры - МосВар... Скажу честно - игровая индустрия вырождается на потеху среднестатистическому пользователю. Я начинал играть в игру, когда каждый твой ход, каждое твое действие и каждое твое слово, оставляли отпечаток на всей твоей судьбе. Это было сообщество игроков, свое государство со своими законами, этикетом, сленгом, закулисными интригами и сплетнями. У активных игроков было как бы две жизни - одна с работой, детьми и женами, другая - с выдуманным ником, сотнями друзей, десятками врагов и НАСТОЯЩИМ, лютым и ОЧЕНЬ конкретным противостоянием. Собственно, это была единственная игра, которой я посвятил 4 года своей жизни и поэтому, волей неволей, я буду всегда проводить параллели с ней, во что бы и когда бы я не играл в сети... Приход в МосВар был совершенно случайным... Моя жена сказала об этом гораздо лучше, чем мог бы рассказать я: *с истерическими нотками в голосе* - "Где выискался этот блятский Чароплет!!!! Полтора года с Вовой жили отлично, пока этот козел ссылку не кинул!!!" И вот я в МосВаре.... Что я могу сказать? Мне жалко вас. Это не издевка. Я с вами в одной лодке, мы играем в одну игру, но мне жалко вас. Я видел лучшее, вы - нет... в большинстве своем... Я играю для своих личных целей, вам же нравится именно игровой процесс... Ребята, поймите правильно, я не троллю вас и не понтуюсь своим снобизмом. Я искренне и совершенно адекватно считаю, что эта игра не особо Интеллектуальная, а просто заставляет людей делать привычные действия каждый день. Лично я считаю, что это тайный план ZOG по обыдлячиванию народа. Ниже я обосновал свое мнение, но не стал вносить особых предложений - просто потоки дерьма, ибо "Взгляд неискушенного порой зорче" БОИ. Когда я первый раз поучаствовал в войне, меня сильно удивила реакция моих сокланов в скайпе во время и после стенки - взрослые, здоровые и образованные люди, штрыкали ОДНУ (одну блджад кнопку!!!!!111) "АТАКОВАТь" и сЦуко что то там говорили о ТАКТИКЕ!!!!!!!!111111111один. После чего, 40 минутная групповая мастурбация на лог, с периодическими выкриками - "Зацените, как я кританул на 9 ходу!!". Бои МосВара построены совсем не на твоих умениях и креативном мышлении. Это бы не дало 10000 игроков онлайн. В лучшей браузерке всех времен и народов, ты не смог бы за 30 сек проанализировать даже трети ситуации за ход, который прошел. Одиночные бои тоже веселят своим новаторством - еби все что меньше тебя. Обожрись и еби все что размером с тебя. Радуйся. Это такая веселая игра, где твой перс вполне может победить, даже если ты мирно спишь в реале в своей кроватке. Как это вообще так? ))))) Что я пропустил в развитии онлайн игр?!!!! Мне сильно бы хотелось, что бы в этой игре все было по другому - введение очередности действий, их разнообразие (10-15 приемов, 5-10 способов защиты), спец умения для левелов, возможность вдесятером 7 уровня вальнуть 2-ух 12 уровня, возможность участия всем уровням в одной свалке, с возможностью противостоять танкам хай левелов.... Этого не будет. Людям не нужно чтобы было правильно, людям нужно чтобы было хорошо. РАЗВИТИЕ Это особый разговор. Мой шаблон порвался на конфети, когда я с ужасом узнал, что в МосВаре почти все игроки искусственно стараются затормозить свой уровень перса. Это же просто противоречит здравому смыслу))) Во всех играх, все и всегда, тратили деньги и время, для того что бы прорваться на следующий уровень и открыть новые возможности и умения. В Мосваре такого нету - прорвешься на следующий уровень - ничего не изменится, просто станешь слабаком. ВДУМАЙТЕСЬ БЛЯ!!!! Переход на следующий уровень, несет в себе субъективное ОСЛАБЛЕНИЕ персонажа, трату денег, ад и погибель!!!! Как???!!!! Как это можно было сделать и заставить людей верить что это нормально???!!! В сущности, даже новый комплект шмоток на уровне ничего не дает (так как он есть у всех). Да, статы можно прокачать дешевле чем на предыдущем уровне, но зачем, если ты все равно не можешь анально покарать 500 нубов в одиночку в стенке??. Я даже не буду упоминать то, что в этой игре, есть прямая пропорция - реальные деньги\статы. Всю жизнь это считалось ошибкой для маркетинга игры, в Мосваре это норма. Хм. В других проектах, можно было ввалить хоть мильйон, но если ты тупой даун - ты просто спустишь деньги на ветер, так как без мозгов ты не сможешь добиться большого КПД от своих вложений. В этой игре, даже мой мопс Кекс мог бы стать ЛЕГЕНДОЙ, если бы я посадил его за монитор и ввалил кучу денег в его перса. Научить свою собачку нажимать на кнопку "АТАКОВАТЬ" я смог бы за пару часов, а большего и не надо)))))) ЭКОНОМИКА А ее нет. Просто нет. Какой она нужна, если пипл хавает, деньги платит в силу возможностей каждого, кнопку "Атаковать" может нажать каждый у кого есть хотя бы 1 палец и 1 извилина от кЭпки, а для барыжничества нужно умение и чуйка? Я уже даже не говорю, что это просто нецелесообразно для админов, если онлайн и так зашкаливает... Поймите, это для нас фан и игра, для админов и владельцев это бизнес. Если бы можно было бы зарабатывать деньги только на том, что юзер создает перса, ничего не делает, а просто платит 50уе в неделю - такая бы игра появилась. Экономика владельцам тоже не нужна - пипл и так хавает и чавкает. Я очень жду (но не дождусь), что здесь будет хотя бы экономика в зародыше. Хрен с ней с биржей б\у шмоток и частей коллекций! Дайте блин хотя бы обычные шмотки класть на клан склад - я о большем не прошу. Атмосфера игры. Это раньше я был Светлым Магом Вне Категорий, а теперь я гопник, лимита из села, который приехал в Москву... Я ссусь от счастья, если из 3х гопстопов, я смог отжать одну мобилу... Я в реале могу с точностью до 2х секунд отсчитать 5 минут, потому что как ученая обезьянка, должен раз в 5 минут в игре должен нажать кнопку. Это я называю фаном игры Мосвара - ах, как же это прекрасно, штрыкать раз в 5 минут кнопку в течении 6 дней в неделю! Это заставляет меня кушать за 4,5 минуты и читать 2 страницы книги тоже 4,5 минуты... Это фан и кайф. Это то, ради чего я играю - ШТРЫКАТь раз в 5 минут.... Я виртуальный гопник, с внутренним будильником, настроенным на 5 минут.... *сарказм* Да, сами декорации игры претендуют на оригинальность - коренные и понаехи дерутся за место под солнцем... такого еще не было. Но оцените розданные нам роли!... Борьба гамница и Хлорки - тоже ведь оригинально и тоже противостояние... Вообще, стоило наверное, добавить в мой злобный клекот информативности (с.), но делать это лень. В конце концов, большинству ведь нравится, и учить всех уму разуму и заставлять выбирать из красной и синей таблетки я не хочу. Я просто хотел, чтобы вы хоть немного задумались о происходящем. Да и просто времени нет - мне еще денег на новую сумку фармить нужно... ПыСы. Большая просьба, не стоит в комментах писать "Не нравиться не играй, еба!" и "А давай в реале схлестнемся, я в тебя вобью любовь к Мосвару". Этого не стоит делать хотя бы потому, что каждый в игре преследует свои цели. Даже в этой игре, я свой кайф нашел. Но делиться им с вами не буду)))))) |
Всего комментариев: 123
Смысл статьи в том, что админам удалось сделать игру для быдла, и искуственно обыдлячить нормальных людей, которые тут СТАЛИ получать кайф)))) И мну просто тащиться, когда набиваю 200-300 руды.