Информация о клане

    Главная » 2010 » Декабрь » 8 » Нововведения по Противостоянию и не только.
    10:22

    Нововведения по Противостоянию и не только.



    Новости Мосвара рассказали о том, что было введено за сегодняшнюю ночь, а введено немало:

    Вторая жизнь охотничьего клуба

    Охотничий клуб, доступный всем игрокам с третьего уровня становится удобнее. Список заказанных в охотничьем клубе теперь обновляется практически в реальном времени, и выполнять заказы стало намного проще.

    Хорошие новости и для заказчиков. На треть снижена стоимость заказов. По-прежнему первый заказ в клубе бесплатен и доступен всем игрокам, и с каждым заказом вы имеете шанс получить погоны оборотня.

    Противостояние

    Изменен подсчет очков за дуэли. Теперь сторона в противостоянии получает очки в зависимости от уровня игрока и уровня соперника. Если игрок побеждает игрока своего и выше уровня, то начисляется количество очков, равное уровню побежденного. При победе над игроком ниже вашего уровня, сторона получает количество половину очков. При этом победы в закоулках засчитываются в обоих случаях. В случае нападения на игрока на 2 уровня младше очки не засчитываются.

    Добавлено отображение форы за удержание территорий в статистике противостояния. Чем больше преимущество одной стороны, тем больше очков форы получает вторая сторона. Ранее она рассчитывалась в конце недели при подсчете итогов, теперь же её можно будет увидеть в статистике противостояния в реальном времени.

    Глава совета может использовать право вето при голосовании за перки внутри совета.

    Уровневые группы

    Для персонажей топовых уровней, мы сделали более честную систему получения опыта, мобилок, зачисления побед в боях. Теперь персонажи, которые еще не имеют своего тренера в вип-тренажерке, по механике приравниваются к более низкому уровню. Так, например, 14-ые и 15-ые уровни за победу над 13-ыми будут получать 1 опыта, точно также как и 13-ые за убийство 14-15-ых будут получать 1 опыта вместо 2-3. Та же ситуация в охотничьем клубе и противостоянии при зачете побед и силе NPC.

    Рейтинги

    Игровые рейтинги теперь просчитываются в реальном времени и работают без опозданий. Данные обновляются раз в 5 минут.

    Другое

    Изменен принцип хранения логов и боев с целью увеличения производительности и защиты от сбоев. Исправлена ошибка с магазином.

    Как обычно все введенное можно обсудить на форуме Мосвара

    Добавил: Чароплет

    Просмотров: 1446

    Комментарии:6

    Всего комментариев: 6

    0  
    death
    0  
    beta
    0  
    ОК прям мана небесная, так удобно и прибыльно ))
    0  
    ФдисяткеИНиипет
    0  
    "Рейтинги расчитываются в реальном времени, а обновляются 1 раз в пять минут"
    И где тут реальное время в итоге? biggrin
    0  
    Не понятно только одно: "При этом победы в закоулках засчитываются в обоих случаях." Это они про какие случаи?!
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    За кого вы проголосовали?
    Всего ответов: 1349
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0