Информация о клане
После тяжёлого раб. дня, решила написать про работу комплекта одежды. В качестве примера решила взять свой, он у меня 11 уровня прокачан до М-12 (для нищебродке очень не плохо). Общую информацию о комплекте можно прочесть здесь. Для сравнения работы комплекта привожу лог боя, и что мы видим - комплект 10 уровня, М-10 сработал два раза в нападении и нанёс урон в 1932, мой комплект не сработал! Следующий лог - комплект 10 уровня, М-11 два приёма в нападении, урон 1491, мой не сработал. Для полноты картины следующий лог - комплект 11 уровня, М-10 эффекта 0, мой два приёма в нападении, общий урон - 2714. Обобщая информацию можно сказать - работа комплекта неадекватна, либо идёт компенсация за предыдущие бои, или его работа абсолютно случайно. Желаю, чтобы завтра с вами подобных вещей не произошло, точнее произошло только подобие третьего боя. Ваша Svert |
Всего комментариев: 14
Писал я как-то прогу для клиентов и работала эта прога два года, пока один из моих сотрудников ее не снес "случайно" при переустановке серверной оси - там был говногитайский рандом (формирование левой отчетности дистибьютера) но клиентам нравилось и все было хорошо.
После снесения этой проги и стенаний клиентов, я написал прогу, используя стандартный рандом, который на проверку (альфа и бета тесты) работал в стопиццот раз круче, т.е. рандомнее.
Клиенты говорят, что старый рандом был лучше и формировал левые накладные на "дядю Федю" приятней, хотя по факту он был уебищным и собран на коленке подручными дибилосредствами по пьяни.
Выводы:
1. Рандом никоим образом не относится к теории вероятности.
2. Рандомность зависит от кода программиста, но даже сам программист не всегда понимает, почему все хорошо.
3. Если все плохо программист может подкрутить рандом, и опытным путем достичь четкого результата устраивающего, умеющего, считать клиента (пример: Моня Щац).
4. Если все хорошо, программист скорее всего ниче крутить не будет, ибо проще воздействовать другими спообами, а не рандом переписывать.
ИМХО
1-10 11-11