После того, как мою почту заспамили прозьбами поддержать одну интересную тему на форуме, я решил поделится этим с читателями БлогПоста.
Немало известная личность мосвара Мармеладова[16] подняла тему на форуме, с весьма длинным названием "Верните игре смысл, Про противостояние, ошибки и другое". В данном топике Мармеладова[16] обращается к разработчикам игры Мосвар. В свези с тем, что тема и правда острая я решил выложить текст обращения и призвать читателей БлогПоста пройти по ссылке указанной выше и проголосовать, тем самым вырозив своё мнение о данной проблеме. Так что, товарищи, читаем, голосуем, ну и конечно же коментим данную тему у нас в комментариях.
Текст обращения Настасьи к разработчикам Мосвар:
Уважаемые разработчики, долго думала, куда оформить
эту тему - в предложения или ошибки... В итоге выбрала первое, потому что
многим всё ещё нравится Мосвар несмотря на то, что он превратился в одну
грандиозную ошибку.
Предложение простое и ясное, как слеза младенца: верните же уже наконец
нормальное, понятноеПротивостояние. Ведь ключевой смысл этой игры -
именно оно.
Вы ещё с грехом пополам удерживаете людей, в том числе и донаторов,
метроварами по средам; вы с завидной регулярностью запиливаете новые обновления
(например, турель), но не удосуживаетесь править лаги и писать ФАК к
пресловутым обновам; вы выдумываете фантастически неуместные вещи, невоплотимые
или нарушающие игровой баланс (установка перманентного перка защиты +400% на
базовые районы обеих фракций или решение открывать новый вип, переложенное на
Советы); и вот такой вот снежный ком из недоисправленностей всё нарастает и
нарастает, с каждым днём становясь всё больше.
При всём при этом с внедрённой вами системой нынешнего противостояния вы
не справляетесь и сами. То есть по факту вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не знаете, что
произойдёт, если сделать это и вот это, или вообще вон то.
При всём моём уважении.
На большинство заданных в саппорт вопросов о перках атаки, защиты и
перманентном перке баз нет ясного ответа. Ваша техподдержка уже давно доказала
свою некомпетентность, но там по-прежнему не пахнет ветром перемен.
Со стороны всё это напоминает попытку подключить смертельно больного
туберкулёзника к аппарату искусственного дыхания. Ведь совершенно не нужно
заканчивать физмат, чтобы посчитать, что в новых реалиях перманентных перков и
накопления очков при самом хорошем раскладе и не учитывая многие нюансы понадобится
3-3,5 года, чтобы кому-то что-то вновь захватить. Хотя +400% на базах исключает
и это.
Хватит. Похороните уже очки и увольте того, кто придумал данную систему, но не
довёл её до ума, а теперь не хочет видеть, что она невозможна в рамках Мосвара.
Верните старый, понятный, доступный формат противостояния, но исправьте
всё лагающее и несбалансированное в нём.
Оставьте по одной стенке на атаку и по одной на защиту, но с
прохождением по крутости, чтобы народ допался в этот день - кто ради победы, а кто
и из-за сундучков; ограничьте возможность создавать мульт-команды в командных
боях (проиграла команда "Весёлые рейтузы" большую часть стенок или не
явилась - все её члены получают на месяц блокировку на вступление и создание);
сделайте награду с боя Советов по урону, ведь вы прекрасно осведомлены, что на
хай-левелах у коренных численный перевес и более сильные игроки, а значит
понимаете, что таким образом бой Советов создан только для одной фракции;
верните голосование за район, обязательный вброс в казну и другие приятные
мелочи для получения бонусов активности.
Абсолютно всем удобно и понятно, когда ты знаешь, что бьёшься за
Дворцовый или Промышленный, а защищаешь Телек, что команда Х принесла
столько-то очков, а Y - вот столько, что на 12-ом левеле было выиграно
семнадцать районных стенок, а на 15-ом - одиннадцать, и что если ты и твоя
фракция проиграли, то это будет видно на карте сразу же, и если выиграли -
тоже.
Очень много букв, но боюсь опять быть не услышанной, и предложение моё
хоть и будет принято к рассмотрению, но потонет в жутких завалах данного
раздела на веки вечные. =)
Вы сейчас снова и снова будете устанавливать обновы (петарены, новые
животные, новая еда для новых животных, новые способы забрать у нас
рудунефтьмёд), а все уже имеющиеся ошибки так и не будут исправлены. Да, обновления отвлекут нас на какой-то срок, но этот срок недолог. А
что потом? Очередная обнова? Долгожданные дозоры? И сколько вы будете давать
леденцы в виде обновлений чуваку с переломом, когда надо бы наложить гипс?
Это не мы, а игра позиционировала себя прежде всего, как противостояние
понаехавших и коренных, и в первую очередь акцентировала во всех рекламных
компаниях внимание именно на этом. Так почему же сейчас нет этой основной
борьбы (то, что есть, нельзя назвать противостоянием – оно неинтересно,
непонятно для большинства и ни одной из сторон никак не выигрываемо), а всё
свелось к запилу мелких обновок, введению жутких февральских и мартовских
подарков, проведению конкурсов на лучший шмот/перк/стишок? Вы же там сами все
геймеры, и вы должны понимать, что играющей стороне важно знать, за что она
сражается, ради чего, чтобы были какие-то регулярные результаты,
предварительные итоги, победы-поражения, и чтобы всё это грамотно работало, а
соперникам не приходилось бы с завидной регулярностью бегать на форум и
устраивать друг с другом холивары на тему «Кого засудили?». Когда же всего
этого не происходит, то медленно, но верно интерес к игре угасает. И любые
обновления уже смотрятся, как попытка надышаться перед смертью. Не более того.
С уважением, Настасья.
|