Информация о клане
Лестер Массена от лица Администрации МосВара поведал всем игрокам о тонкостях геймплея после проведенных нововведений в отдельной теме на форуме игры: Обновление с автомобилями принесло множество вопросов, поиск ответов и решение которых мы изначально возлагали на самых активных игроков, кто хорошо разбирается в игре. И что разобравшись, они смогут получать от этого фан. Но поскольку к нам поступает множество однотипных вопросов, мы ответим на них самостоятельно, уж извините, господа журналисты. Автомобили, зачем мне они? Основное предназначение автомобилей - поездки. Однажды заработав на автомобиль, вы можете ежедневно ездить в поездки, оплачивая лишь заправку. Кстати, о заправке. Почему за руду, а не за нефть. Потому что игрокам 7-9 уровня невозможно достать нефть. Поэтому первые 6 авто заправляются за руду. Остальные 12 авто, расчитанные на 10-16 уровни и покупаются и заправляются за нефть. О бонусах. Многие недооценивают ценность новых бонусов от поездок. А зря, они дают существенную прибавку в бою для персонажа. Бонусы от поездок суммируются, имея до 6 машин в гараже - можно получать 6 часов усилений. Геймплей предполагает нормальный сбор и постройку автомобилей в спокойном темпе за 2-3 месяца. Ваши Бомбилы дурацкие, ничего не окупается! Как и было сообщено в новости - бомбилой быть на первых машинах сложно, медленно и дорого. К примеру, первый участок на калине 15 минут. А на прокаченной топовой машине 3 минуты. Плюс с почти каждым цехом открывается новый апгрейд машины, что тоже влияет на скорость поездки и количество баллов. Пасажир на Ладе-Пандоре дает 10-11 баллов, а на топовой машине 30 баллов. Получается меньше поездок, что значит меньше расход топлива, и поездки быстрее в 5 раз. В итоге получаем уменьшение времени на поездки в 17 раз. Есть куда стремиться. Почему открылся вип и как теперь жить? По игре начали ходить слухи, что администрация опять что то подкрутила в только что открытой вип-тренажерке 14 уровня, исходя из каких-то своих тайных планов. Дабы пресечь подобные разговоры поясним еще раз, что вип всегда работал автоматически, без участия администрации, на основе данных игры. И работает до сих пор, исходя из средних статов на уровне, с ограничением, что они не могут быть более чем на 50% от предыдущего уровня. Поэтому сегодня ночью средние статы увеличились. И так было всегда, просто при прошлых переходах, с 12 на 13 и с 11 на 12 средние статы уже были более чем на 50%, поэтому они не росли при прокачке игроков. Теперь о том, что произошло с открытием випа для 14+ уровней. 13-ые отделились, в своей группе оказались 14-15-16. Из плюсов: Новые статы випа позволяют стать сильнее 99% игроков и рулить в клановых войнах. Больше дропа деталей за один бой с равным. Из минусов: NPC стали сильнее. Есть определенный коэффициент послабления, так что они будут слабее чем средний игрок на уровне. При этом у 14-ых есть жвачки на свой уровень. А также стали доступны более сильные гранаты. Нападать на равных стало сложнее, 14,15,16 в сумме очень мало. Ведь каждый может нападать 150 раз в сутки, а на него можно нападать до 24 раз. Относительно того как теперь жить, во многом это вопрос про новые "детальки" для автомобилей. И как мне теперь добывать детальки? Начиная с 11 уровней и выше, где количество активных игроков на уровне равно количеству игроков всего, есть проблема что много игроков, на которых вы хотите напасть (которые слабее вас =) ) убиты кем-то до вас. Сейчас это первичный ажиотаж от машинок, который должен устаканиться в течение 1-2-х недель. Сейчас мы думаем по поводу 2-х механизмов исправления этой ситуации. 1. Регулировка оборотнями. Добавить дроп запчастей оборотню. Добавить шанс добычи погона в охотничьем клубе от количества людей на уровне. Чем меньше людей, тем больше шанс. 2. Добавить к нефтяным NPC дроп запчастей. Странный дроп деталей Нормально, когда игрок проводит 40-60 боев в сутки. Заставлять игрока проводить больше - плохо. При создании автомобилей это учитывалось. Соответственно, есть определенное количество деталей, которое может выпасть игроку в сутки. Чем выше уровень игрока - тем больше этот максимум. При этом растет и количество деталей, которое выпадает за 1 бой. То есть количество боев не растет. Итого, наша задача обеспечить каждому игроку до 60 боев в день с равными игроками. Когда будет мой комплект одежды, зачем я качался вообще? Выезд на отдельный уровень это нерешенная нами проблема. Мы не можем спланировать это событие, подготовить геймплей для игрока вышедшего на уровнеь. И тут у нас большая неопределенность. С одной стороны не хочется ограничивать игрока в получении уровня, с другой же мы не хотим пускать игрока на не готовый уровень, поскольку это приводит лишь к негативу. И хочется ввести ограничение на переход на уровень. К примеру максимальный уровень 16. докачав весь опыт, он просто перестает начисляться - до тех пор, пока мы вручную не откроем 17-ый для игроков, делая это сознательно, с готовым контентом. Но пока мы не уверены в таком варианте, и поэтому имеем, что имеем. Шмот для 16-ого уровня и 15-ый женский будет готов на этой неделе. |
Всего комментариев: 29
2. Добавить к нефтяным NPC дроп запчастей.
Бля, опять у них мёд на первом месте. Я за выпадение деталей с крыс и прочих НПЦ, но не с оборотней!
Тачки сейчас и вправду отстой. Их полезно юзать только перед клан-варом или для элементов к коллекции.
ПС Мафиозу жалко уже.
Как и было сообщено в новости - бомбилой быть на первых машинах сложно, медленно и дорого"
1-10 11-15