Информация о клане
Давненько мы не
баловали наших читателей хорошей аналитикой. Сегодня мы решили устранить
этот пробел и рассказать как с помощью математики, яблочного сока и
всех альбомов Nightwish (музыкальная группа такая кто не в курсе - прим. редакции) вычислить НАСТОЯЩИЙ ОНЛАЙН МОСВАРА. Для начала немного статистики. Согласно информацииФеечки (к слову получившей две недели назад целый товарный поезд плюшевых медведей) в Мосваре примерно 60000 активных пользователей (интервью от 7 марта): Таким образом,
за трое суток заявленные 60000 игроков смогли набить в среднем 1,86
подарка, т.е. как минимум в 2 раза меньше, чем логический минимум в 3
подарка за 3 дня фарма. После такой нелогической состыковки наш портал
решил выяснить а действительно ли у игроков так мало подарков в
профилях. Мы проанализировали количество подарков в профилях игроков из первой двадцатки лучших грабителей и последней двадцатке (50 страница рейтинга) лучших грабителей. Результаты оказались следующими: первая двадцатка имеет в своих профилях 182 сентябрьских подарка, последняя двадцатка - 84 подарка. Таким образом мы выяснили какое среднее кол-во подарков имеется у каждой двадцатки игроков из рейтинга грабителей: (182+84)/2 = 133 подарка на среднестатистическую двадцатку или по 6,65 подарка на человека.
Как видите это далеко не 1,86 подарка на человека, которое выходит при
расчете на 60 тысяч активных игроков. Если бы все игроки имели похожую
активность на тех, кто занимает первую тысячу мест в рейтинге
грабителей, то для того, чтобы купить 112615 подарков при активности
6,65 подарка на человека, хватило бы всего 17000 человек.
Безусловно, не все настолько активны как первая двадцатка рейтинга
грабителей за день, скорее всего у остальных игроков активность и,
соответственно, кол-во подарков в профилях меньше, но вряд ли можно
предполагать, что они настолько пассивны, что поголовно имеют 0-1
подарка в профилях. так что наша редакция считает, что ориентировочное
кол-во игрового актива составляет порядка 30-35 тысяч человек (обращаем
внимание, что речь идет об активных и живых игроках, покупающим подарки
себе, а не десятку друзей, родственников и родителей).
Дабы не быть голословными, обратимся к статистике: Мосвар не использует статистику Mail.ru (которую, к слову, не боимся использовать мы, БлогПост... кстати мы стабильно в ТОП-100). Единственное место, где можно увидеть статистические данные по Мосвару - рейтинг Liveinternet.ru. В этом рейтинге напротив нашей игры стоит загадочная цифра 66000 (в 20:00 МСК). Вероятно это и есть заявляемые Администрацией 60 тысяч человек. Увы посмотреть подробную статистику нельзя - она заблокирована. Но начинали мы эту кашу не ради вычисления того, сколько же людей играет в Мосвар, а с тем, чтобы выяснить реальный ОНЛАЙН игры. Исходя из статистики Liveinternet.ru можно посмотреть на онлайны других проектов, имеющих близкие к Мосвару цифры. И вот там и выясняется самое интересное: некоторые проекты, имеющие практически идентичное с Мосваром кол-во заходов, демонстрируют онлайн на треть меньше Мосвара (в цифрах это 10-11 тысяч в прайм тайм). В пользу неправдоподобно завышенного онлайна говорит и тот факт, что даже если в игру играет порядка 75 тысяч человек (возьмем с запасом), то даже проводя в игре в среднем по 4 часа (хотя на самом деле данные должны быть гораздо ниже, о чем свидетельствует проведенное исследование, утверждающее, что только 3% игроков играют более 4 часов в день) выходит онлайн 12500, но никак не 15-17 тысяч, которые мы видим каждый день. Таким образом мы делаем предположение о том, что Мосвар - нестандартная игра (а вы разве сомневались? - прим редакции), где игроки проводят подозрительно много времени и дарят подарки не себе, а каким то левым персонажам. Ну вы поняли о ком мы (капча, кстати, по слухам, уже не является для этих товарищей проблемой). Предположения о том, что администрация намеренно завышает (накручивает) демонстрируемый онлайн мы с легкостью отметаем как не имеющие конкретных доказательств. Кстати при исследовании обнаружился довольно интересный факт - на стартовых страницах игр, онлайн демонстрируется лишь у 20% проектов, в остальных играх он качественно спрятан и им не бравируют. К чему это мы? Ах да, лаги... Короче выводы из нашего исследования такие: Уважаемая Администрация, ЗАБАНЬТЕ НАХУЙ ВСЕХ БОТОВОДОВ И МУЛЬТОВОДОВ, онлайн упадет до реальных 10-11 тысяч и лаги прекратятся (по идее конечно, может там Исходный код такой, что и герой одноименного фильма не поможет). Искренне Ваш, Чар P.S. Если вам понравилась наша статья, зайдите пожалуйста в раздел Заработок денег - возможно и там что-нить Вас заинтересует, а то очч кусать хоцца... |
Всего комментариев: 37