Информация о клане

    Главная » 2010 » Декабрь » 14 » Немного рассуждений о Ковбоях
    11:47

    Немного рассуждений о Ковбоях



    Изнанка Мосвара
    в очередной раз порадовала своих читателей полезным аналитическим материалом, касательно использования гранат, бомб и прочей взрывчатки. Копия этой статьи на нашем портале:

    Многие, наверняка, слышали гневные крики о «кидающих Динамит в стенках». Попробуем немного пояснить механику игры, в отношении взрывчатых веществ.

    Вся взрывчатка имеет набор свойств – минимальный и максимальный урон «по чужим», и максимальный урон «по своим».

    Нанесение этого урона зависит исключительно от мастерства подрывника персонажа, а мастерство растет с каждой брошенной гранатой.

    Условно можно разделить мастерство на три больших этапа.

    Этап 1 – от рядового до первого офицерского звания – младшего лейтенанта.

    В это время наносится максимальный урон по своим и минимальный по чужим. Для всей взрывчатки эти значения равны. Поэтому, любой, кто, не достигнув более высокого звания, кидает любую (!) гранату как минимум не приносит своей стороне никакой пользы. Он одинаково поражает как своих, так и чужих.

    Этап II – младшие офицеры. От лейтенанта до подполковника идет уменьшение урона по своим, и чуть-чуть начинает расти урон по чужим.

    Казалось бы, – кинул гранату, и помог своим. В реальности урон пока еще слишком маленький, чтобы быть существенным, обычный удар может принести больше поражения.

    Этап III. Полковник и выше вообще не наносит урона по своим, и, с этого момента начинает расти урон, наносимый врагам. Но, как нам кажется, тот, кто стал полковником, вполне может оценить целесообразность броска гранаты и удара.

    Теперь о надеждах… Они тщетны. Один бросок динамита все равно не позволит вам нанести максимальный урон в бою и заработать лишнюю звездочку. И даже три броска… Давайте посчитаем вместе. В групповой бой за район вписывается 60 человек с каждой стороны. На 11м уровне среднее значение XP для вошедших в бой составит около 3500 в самом «добром» случае. Суммарно вся противная сторона «стоит» около 210000 урона. А теперь подумайте, какой шанс нанести максимальный урон за бой даже тремя бросками динамита?

    У лидера стороны выигрывающей бой суммарный урон будет составлять 15-25 тысяч. Так что «оставь надежды всяк сюда входящий». Качайтесь, деритесь, а динамит берегите, это ценное оружие для генералов. На каком уровне следует находиться,  чтобы нанести максимальный урон в бою тремя бросками динамита. Простая математика говорит – там, где средний XP составляет 900. И то, если повезет или рядом не будет таких же хитрых, как вы. Процент хитрых мы считать не будем, попробуйте статистически определить его сами, если в среднем бою из 120 игроков на первом ходу гранаты кидают как минимум десять.

    Так зачем они нужны, эти гранаты, спросите вы. Граната хороша в пустой стенке, либо когда вы уже явно выигрываете бой, либо – если соперник надевает каску или защищается пружиной. Вот тогда полковнику, который кинет динамит «под каску» врагу все скажут большое спасибо.

    Ну а наш портал скажет большое спасибо журналистам Изнанки, отличная работа! Так держать!

    Добавил: Чароплет

    Просмотров: 1985

    Комментарии:7

    Всего комментариев: 7

    +2  
    http://i023.radikal.ru/1012/77/cefdc5d75553.jpg
    0  
    А нам ...пох!
    tongue
    0  
    (цензоред) !? surprised
    0  
    Динамит незаменим в такой ситуации:
    Когда остался сам против 2их или 3их соперников.
    А особенно, когда у 1го из них остаток ХП ниже мин. вреда от взрыва. Тогда взрывом гарантировано уменьшаешь количество соперников и наносишь ущерб оставшимся.
    -6  
    В дисятке. Все кто выше и ниже пи...сы
    +4  
    Еблан ты, батеррлтл.
    0  
    Радной, тебе водички?
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    За кого вы проголосовали?
    Всего ответов: 1348
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0