Информация о клане
В последнее время, всё чаще раздаются голоса, об исчерпанности противостояния, и требований обновлений. Второго января нам приоткрыли занавесу тайны, и сообщили следующее: Во-первых, за владение районами сторонам будут начисляться очки влияния. Причем чем больше у вас районов, тем быстрее начисляются очки. Накопленные очки можно потратить, чтобы подложить свинью противнику, получить бонус, увеличить казну или усилить кланы своей стороны. Во-вторых, в результате изменений битву за столицу с новой силой продолжат рейдеры, взяточники и риэлторши. В-третьих, в нашей нерезиновой появится мэр, который будет выбираться назначаться через нечестное голосование каждую неделю. О его влиянии на противостояние остается только догадываться, но точно известно, что ген-план москвы, в его руках. Очки влияние, вещь неплохая, но мало ценное подложить свинью (большая радость, просто верх счастья); получить бонус (скорее всего речь о пельмене), для топов отлично, для нищебродов (вроде меня) ниже среднего. Вступление в борьбу ботов интересно, только реализация может изменить картину. Про мэра писать не буду, так как мало информации, но скорее всего обновление для мёдовиков, которым предложат по соревноваться кто больше отдаст мёда! На мой взгляд, обострение интереса к противостоянию можно добиться следующем способом. В игре есть карта города. В игре есть объекты. Два этих элемента не увязаны, моё предложение их надо связать Пусть каждый объект имеет свой адрес на карте города. За владение определённым районом игроки стороны будут получать свою долю с объекта. Так допустим, коренные владеют районом, на котором находится торговый цент. В конце недели определяется доход центра от продажи товаров. Часть этого дохода (допустим 10%) распределяется между игроками, в соответствии с их вкладом в последнее противостояние. Итак, с каждым объектом. Для объектов, которые не зарабатывают, можно разработать свою систему. Так, казино процент можно брать с потраченных фишек и т.д. На сегодняшний день контролируешь все районы или контролируешь два района, разница только в выборе возможных бонусов. В моём предложении, разница будет существенной, так как свою долю, игрок будет получать со всех контролируемых районов. Данная система добавит некоторого реализма и внесёт свежесть в противостояние. Проблемой может стать распределение объектов по захваченным районам, так как всем угодить нельзя, и одна из фракций останется недовольное доставшимися объектами. Пока со здоровыми пальцами, ваша Svert |
Всего комментариев: 29
Мы даже знаем, какая)
ну что то типа в этом роде, каждый выбирает что ему больше нужно